Безопасность и здоровье россиян в период пандемии стали приоритетом не только государства, но и для ряда крупных компаний. Один из крупнейших застройщиков Новосибирской области с начала пандемии оказывает помощь медицинским учреждениям города. Каждый месяц компания SKY group поставляет 750 штук бутилированной воды в ковидные госпитали 11 и 12 больниц Новосибирска. Как отмечает президент ГК SKY group Владимир Литвинов, и даже сейчас, когда все внимание смещено на военные действия и санкции, мы продолжаем поддерживать врачей как можем.
В проектируемом ЖК ЧеховSKY застройщик реализует «семейный» проект, отказавшись от малометражных студий и малогабаритных квартир, а также увеличив площадь санузлов. Здесь предусмотрено несколько вариантов планировок для квартиры каждой комнатности, причем эти планировки и классического, и евроформата,
Вариативность планировочных решений, как и большинство других характеристик продукта, определяется исходя из потребительских предпочтений целевой аудитории будущего проекта. Ключевой тренд рынка строящегося жилья – переход от продажи квадратных метров к предложению комплексного продукта, отвечающего ключевым потребностям потенциальных покупателей как внутри дома, так и за его пределами, - прокомментировал президент ГК Sky Group Владимир Литвинов. - Большое количество маленьких по метражу студий в жилых комплексах значительно увеличивает населенность, кроме того, это квартиры, которые в основном, сдаются в аренду. Для комфортности проживания в комплексе это далеко не положительный фактор.
Сегодня покупатели выбирают не просто квартиру, они ищут комфортную жилую среду, которая бы соответствовала их образу жизни, отсюда увеличение придомовых пространств, появление коворкингов. Если ранее ориентировались на квадратуру и планировку, то теперь важна территория вокруг, формирующая комфортное проживание. Этому способствовала пандемия коронавируса. Проектируя жилой комплекс, мы стремимся начинить его всеми необходимыми услугами и сервисами, которые способны комплексно решить насущный вопрос современных реалий – экономии времени
. Развитие жилого комплекса будет проходить в границах улиц Плахотного – Титова – Петропавловская -Троллейная. Сегодня здесь уже построено три многоэтажных жилых дома. В перспективе 6 монолитно - кирпичных дома переменной этажности, помещения общественного назначения, подземный паркинг. Общая площадь застройки составит 1,6 га. Жилая и административная застройка – 50 000 кв. м.
Представители экспертного и строительного сообщества обсудили вопросы взаимодействия с банками в непредсказуемых условиях.
Ольга Персиваль руководитель отдела продаж ГК Sky Group приняла участие в заседании круглого стола под руководством интернет-портала «Деловой квартал».
Участники круглого стола проанализировали ключевые направления деятельности изменение себестоимости строительства и цены на первичном и вторичном рынках жилья, застройщики поделились своими переживаниями и поговорили с банками об ипотечных прогнозах.
Ольга Персиваль поддержала мысль о том, что сегодня пора пересматривать подходы и к бизнесу, и к клиентам:
— Согласна с тем, что сделать долгосрочный прогноз сейчас непросто. Если господдержка в июле завершится, то мы надеемся, что государство придумает какой-то новый «костыль», который поможет продавать. На рынке сейчас идет борьба за сам продукт — застройщики улучшают качество, и в этом очень помогает цифра: клиенты все чаще обращаются к электронным сделкам, они начинают экономить свое время. Цифровизация в совокупности с другими процессами дает хороший сервис, которым и конкурируют застройщики. То, что сейчас предлагают застройщики, уже не впечатляет потребителей — закрытые территории, колясочные, лапомойки уже никого не удивляют — клиенты действительно стали избалованными, и хотят что-то, чего им еще не предлагали. Мы часто смотрим на Москву и думаем, что привезти себе, чтобы можно было конкурировать на рынке, где уже многие застройщики стремятся дать максимальный комфорт. Подходы действительно нужно пересматривать. Что касается цены, то я согласна, что ставить далекие планы трудно. Конечно, госпрограммы и субсидирование через удорожание — это едва ли не единственный инструмент хоть какого-то поддержания цены.